BMW начинает двадцатые с обновленного логотипа

Компания BMW представила обновленный плоский логотип и первой моделью с новой эмблемой стал концепт-кар i4.

На новом логотипа BMW поменялся шрифт и исчезла черна заливки внешнего обода, но сохранились синие и белые сектора. Логотип утратил 3D эффекты, что приблизило его к современным дтрендам дизайна. В корпорации считают, что в таком виде он больше отвечает вкусам молодежи, которая активно пользуется цифровыми гаджетами.

Йенс Тимер, старший вице-президент BMW: «BMW превращается в бренд отношений. Мы убрали черное кольцо, чтобы новый логотип излучал больше открытости и ясности. Новый дизайн логотипа и бренда символизируют актуальность бренда в контесте мобильности и удовольствия от вождения автомобиля».

Последний раз BMW менял дизайн логотипа в 1997 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *