Brand hub разработал бренд средств бытовой химии

Агентство Brand hub создало единый логотип бренда, транслирующий идею натуральности продукции. Чтобы не перепутать химию для уборки дома и для мытья за животными, были созданы использованы значки: домик и мордочки собаки и кошки, а также цветовая гамма — — флаконы со средствами для дома — синего цвета, а для уборки за животными — бордового.

Дизайн реализует основные принципы бренда: домашний комфорт и натуральность. С этой целью были использованы дружелюбные логотипы и рукописные шрифты.

Фирменная графика бренда основана на геометрических фигурах, символизирующих пространство и интерьер дома и реализована в синем, белом и тёмно-розовом цветах, а также их оттенках.

По итогам работы с фокус-группой команда «Форсайт Лаб» добавила яркости упаковке, чтобы отчетливее выделить продукт на полке магазина. Дизайнеры доработали как фирменный стиль, так и упаковку.

«Чистые флаконы, легкий дизайн с сильной подачей бренда-и яркими иллюстрациями привлекут внимание в магазине и будут выделяться в домашней корзине среди других средств бытовой химии», — уверен руководитель проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *